Экономика организации Ценообразование 1. Цена – это: выручка от реализации партии товара доход, полученный в результате реализации товара денежное выражение стоимости товара 2. Экономической основой установления цены являются: 1) издержки производства и уровень рентабельности, обеспечивающий расширенное воспроизводство 2) издержки производства 3) финансовые цели предприятия 3. Снижению цены способствуют: 1) нестабильность экономической ситуации 2) снижение издержек производства 3) ажиотажный спрос 4. Сущность измерительной функции цены состоит в том, что: 1) в единых денежных знаках определяется стоимость партии товара, единицы товара 2) цены служат инструментом учета, контроля движения материальных ценностей предприятий 3) цена регулирует спрос и предложение 5. Оптовые – это цены: 1) по которым товары реализуют в небольших объемахсыс 2) свободно складывающиеся на рынке 3) по которым продукция реализуется крупными партиями 6. Цена должна обеспечивать возмещение: 1) всех затрат на производство и доход 2) прямых затрат 3) всех издержек производства 7. В рыночных условиях цена формируется под влиянием: 1) издержек производства 2) спроса и предложения, конкуренции 3) научно-технического прогресса 8. Повышению цены способствует: 1) рост производства 2) рост производительности труда 3) рост налогов 9. Сущность стимулирующей функции цены состоит в том, что: 1) цены влияют на заинтересованность производителя в увеличении объемов производства и повышении качества продукции 2) изменение цен вызывает перераспределение доходов и расходов населения 3) перераспределяются доходы и прибыль предприятий, отраслей, социальных групп населения 10. Закупочные цены – это цены: 1) по которым осуществляется экспорт и импорт продукции 2) по которым сельскохозяйственные производители реализуют продукцию государству, промышленным предприятиям для последующей переработки 3) по которым продукцию реализуют крупными партиями 11. Снижению цены способствует: 1) монополия предприятия 2) снижение налогов 3) улучшение качества товара 12. Сущность регулирующей функции цены в том, что: 1) цена является основным инструментом уравновешивания спроса и предложения 2) цены используются при планировании производства, распределения, потребления продукции в стоимостном выражении 3) цена отражает конечные результаты работы, выступает как средство измерения затрат и результатов работы 13. Регулируемые цены – это цены: 1) свободно складывающиеся на рынке под влиянием спроса и предложения 2) устанавливаемые на основе соглашения между поставщиком и заказчиком 3) на величину которых воздействует государство 14. Под структурой цены понимают: 1) изменение цены по годам, выраженное в процентах 2) соотношение отдельных элементов цены, выраженное в процентах 3) состав цены по отдельным элементам, выраженный в рублях 15. При установлении цены методом «полных затрат»: 1) в цену включают постоянные, переменные издержки и прибыль 2) в цену включают переменные издержки и прибыль 3) постоянные и переменные издержки Загрузка … Вопрос 1 из 15 просмотров: 20