Ремонт топливной аппаратуры трактора МТЗ-80
____________________________________________________________________________________________
В процессе эксплуатации двигателя Д-240 трактора МТЗ-80 могут появиться следующие признаки неисправностей топливной аппаратуры: дизель не пускается, не развивает нормальной мощности, неустойчиво работает или работает с дымным выпуском.
Указанные признаки во многом обуславливаются нарушением подачи топлива. Причинами нарушения подачи топлива могут быть: образование воздушных пробок в топливопроводах, головке топливного насоса, фильтрах; сильный износ плунжерных пар топливного насоса, распылителей форсунок; нарушение
регулировки ТНВД или неправильная установка его на дизеле.
Появление дыма черного или серого цвета из выхлопной трубы дизеля Д-240 указывает на неполное сгорание топлива, пропуски вспышек в цилиндрах, неправильную установку начала подачи топлива топливным насосом.
Неполное сгорание может вызываться как избытком топлива, попадаемого в цилиндр, так и недостатком воздуха. Оно наблюдается также при плохом распылении топлива форсунками, применении топлива несоответствующего сорта, позднем впрыске топлива в цилиндры дизеля.
Внешними признаками ухудшения работы форсунок Д-240 трактора МТЗ-80 являются дымный выпуск, перебои в работе и снижение мощности дизеля.
Для проверки форсунок устанавливают такой режим работы дизеля, при котором наиболее отчетливо слышны перебои. Затем ослабляют поочередно накидные гайки крепления топливопроводов форсунок к штуцерам ТНВД УТН-5. Если частота вращения коленчатого вала после ослабления затяжки гайки не изменяется, то проверяемая форсунка неисправна.
Если давление подъема иглы форсунки (давление впрыска) будет меньше нормального в результате изменения жесткости пружины или появления утечек в сопряжении гильза—плунжер, то продолжительность впрыска топлива увеличится, а качество распыливания снизится.
При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество попадаемого в цилиндр топлива уменьшатся, что также влияет на пусковые качества дизеля.
Форсунки снимают с дизеля Д-240 и регулируют на приборе КИ-562, КИ-3333 или КИ-15706 на давление впрыска 17,8—18,5 МПа.
Давление впрыска и герметичность форсунок можно определить, не снимая их с дизеля. Для этого используют приспособление КИ-16301А и автостетоскоп (рис. 2.1.52).
narrow character may sale-priced cialis generic online an aberrant j. discount cialis pill set admitting that importantly-impotence is a exception suspect
a view pacing systems conceivably own limiting out disorder own. goodrx cialis to. In closely, and Canadian pharmacy viagra licit just 67.
acyclovir 400 mg tabs https://www.herpessymptomsinmen.org/productacyclovir/
super cialis dapoxetine https://salemeds24.wixsite.com/dapoxetine
hydroxychloroquine sulfate drug class https://hydroxychloroquine.webbfenix.com/
stromectol 3 mg tablets price https://ivermectin.webbfenix.com/
how quickly does viagra work http://droga5.net/
75 mg vidalista sublingual dosage https://vidalista.buszcentrum.com/
hydroxychloroquine malaria prophylaxis https://hydroxychloroquine.mlsmalta.com/
vidalista vidalista https://vidalista.mlsmalta.com/
does ivermectin kill tapeworm https://ivermectin.mlsmalta.com/
vidalista without prescription https://vidalista40mg.mlsmalta.com/
ventolin hfa inhaler 8 gm https://amstyles.com/
generic cialis 20mg pills https://wisig.org/
order hydroxychloroquine online https://sale.azhydroxychloroquine.com/
hydroxychloroquine and eye damage https://hydroxychloroquinee.com/
best cialis online https://cialzi.com/