Подготовка машин, механизмов, установок, приспособления к работе, комплектование сборочных единиц

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

 

1.2. ГАЗ-53А и ГАЗ-66.  Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание включает следующие работы: уборочные, моечные, заправочные, контрольные, крепежные, регулировочные и др.
Рекомендуются следующие виды технического обслуживания автомобилей:

ежедневное обслуживание (ЕО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2).
Основным назначением ежедневного обслуживания является: общий внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание хорошего внешнего вида, заправка топливом, маслом, водой.
Основным назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение неисправностей путём своевременного выполнения контрольных, смазочных и регулировочных работ.
Периодичность первого, второго технического обслуживания устанавливается в зависимости от условий эксплуатации и приведена в табл. 1.

Периодичность технического обслуживания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля Табл.1

Условия эксплуатации автомобиля Периодичность технического обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Городские в загородные дороги с асфальтобетонным и другим усовершенствованным твёрдым покрытием. Находящимся в хорошем состоянии 1700 8500
Загородные дороги с щебёнчатым, гравийным, булыжным и  другим каменным покрытием, находящимся в удовлетворительном состоянии. Работа в условиях напряжённого городского движения  1400 7000
Грунтовые, горные или неисправные дороги с щебенчатым, гравийным, булыжным или другим твёрдым покрытием. Работа в условиях повышенного маневрирования (строительство дорог, в карьерах, котлованах, на лесоразработках)  1100 5500
Примечание. При эксплуатации автомобилей в тяжёлых условиях (в пустынно-песчаной местности, в высокогорных районах, на Крайнем Севере, в условиях тяжёлого бездорожья и распутицы) пробеги между очередными нормальными техническими обслуживаниями уменьшаются на 30%.
Если среднемесячный пробег автомобиля меньше периодичности первого технического обслуживания, то Т0-1 необходимо проводить не реже одного раза в месяц, а Т0-2 не реже двух раз в год.

Автор публикации

не в сети 4 дня

Ваха Хусаинов

0
Комментарии: 1Публикации: 58Регистрация: 25-03-2020

Подготовка машин, механизмов, установок, приспособления к работе, комплектование сборочных единиц: 18 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.