Подготовка машин, механизмов, установок, приспособления к работе, комплектование сборочных единиц

Техническое обслуживание гидравлической навесной системы тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82)

Техническое обслуживание гидравлической навесной системы тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) состоит в ежесменной и периодической проверке состояния агрегатов и узлов, устранении подтеканий рабочей жидкости, очистке и подтяжке креплений, обновлении и замене рабочей жидкости, проверке и регулировке отдельных элементов с целью предупреждения неисправностей и устранения поломок отдельных деталей.

Ежедневные и периодические технические обслуживания навесной системы производят одновременно с одним из периодических обслуживаний трактора.

Особенно необходимо следить за тем, чтобы не было течи рабочей жидкости через резиновые уплотнения, своевременно производились промывка фильтра гидросистемы, слив утечек рабочей жидкости из гидроаккумулятора, смазка втулок поворотного вала, на котором сидят подъемные рычаги, смазка правого раскоса и механизма управления узлами гидромеханизма. Не допускать повреждения резьбы раскосов, центральной тяги и стяжек ограничительных цепей.

При поломке тонкой трубки, идущей от перепускного канала распределителя к силовому регулятору, ее нельзя заглушивать, так как при этом прекращается слив рабочей жидкости и насос будет работать при максимальных давлениях, а это приводит к перегреву рабочей жидкости и выходу из строя узлов гидросистемы. Запрещается использование гидросистемы, если уровень рабочей жидкости ниже нижней метки на мерной линейке. При работе трактора со стогометателями, оборудованными гидроцилиндрами, необходимо доливать рабочую жидкость в бак до метки «С» на мерной линейке. В случае работы трактора с машинами, имеющими силовые цилиндры одностороннего действия, необходимо проверять уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы при полностью втянутых в цилиндры штоках. При этом положении штоков необходимо доливать рабочую жидкость в бак гидросистемы.

Для промывки сливного фильтра гидросистемы необходимо поднять облицовку, вывернуть шесть болтов крепления крышки фильтра и вынуть корпус фильтра вместе с корпусом клапана (при этом запрещается вращать корпус клапана по резьбе, чтобы не нарушать регулировки клапана), промыть сетки фильтрующих элементов в чистом дизельном топливе, а затем собрать и установить фильтр в обратном порядке.

Автор публикации

не в сети 4 дня

Ваха Хусаинов

0
Комментарии: 1Публикации: 58Регистрация: 25-03-2020

Подготовка машин, механизмов, установок, приспособления к работе, комплектование сборочных единиц: 16 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.