Информационная технология

Совместная работа приложений Mіcrosoft Excel и Word.

Совместная работа приложений Mіcrosoft Excel и Wor.
Существует множество различных способов совместного использования данных программами Microsoft Office. Например, Word предоставляет несколько способов вставки данных Microsoft Excel в документ Word. Можно скопировать и вставить электронную таблицу Excel в документ Word. Кроме того, в документ Word можно также вставить электронную таблицу в виде связанного объекта или внедренного объекта.

Основные различия между связыванием и внедрением (встраиванием) объектов заключаются в месте хранения данных и способе обновления данных после помещения их в документ.

Связанный объект – это объект (например, электронная таблица), созданный в одном файле и вставленные в другой файл с поддержкой связи между файлами. Связанный объект может обновляться одновременно с обновлением исходного файла. Связанный объект не является частью файла, в который он вставлен.

Внедренный объект – это объект (например, электронная таблица), вставленный в файл. Будучи внедренным, объект становится частью файла. При двойном щелчке внедренный объект открывается с помощью программы, в которой был создан. Все вносимые во внедренный объект изменения отображаются в содержащем его файле.

Связывание и внедрение можно осуществлять как при помощи буфера обмена, так и при помощи диалогового окна «Вставка объекта», которое вызывается командой Объект в меню Вставка.

Для выполнения этой лабораторной работы необходимо ознакомиться со способами совместного использования данных программами Microsoft Office. Внедрение при помощи диалогового окна «Вставка объекта» изложено в лекционном курсе и в рекомендованных источниках информации.

20.2 Цель работы
Приобретение практических навыков работы с программами Microsoft Excel и Word в процессе создания документов, копирования, связывания и внедрения объекта (электронной таблицы) Microsoft Excel в документ Word.

20.3 Постановка задачи
Для выполнения лабораторной работы выполните следующее:

создайте документ Word в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.1;
создайте чистую книгу, заполните рабочий лист в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.2, и выполните необходимые вычисления;
вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word следующими способами:
в виде таблицы Word;
в виде внедренного объекта;
в виде связанного объекта.
После вставки таблицы Excel в документ Word удалите данные в ячейке G5 во всех таблицах и обновите данные.

Документ Word
Рис. 20.1

Рабочий лист в Excel — //www.lessons-tva.info/edu/lab_zan/20.html
Рис. 20.2
20.4 Пошаговое выполнение работы
20.4.1 Включите ПК
Нажмите кнопку Power на системном блоке ПК.

20.4.2 Запустите Microsoft Word и Excel
20.4.2.1 Запустите Microsoft Word, используя команду Главного меню.

После запуска Microsoft Word откроется окно приложения «Документ 1 — Microsoft Word», в котором отображается пустой текстовый документ, основанный на шаблоне Обычный. Создайте документ в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.1, и сохраните его.

20.4.2.2 Не закрывая Word, запустите Microsoft Excel.

После запуска Microsoft Excel откроется окно приложения, в котором отображается пустая рабочая книга «Книга 1» с тремя рабочими листами. Создайте новую книгу и заполните рабочий лист в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.2. Выполните все расчеты (заполните строки и столбец «Всего» и строку «Итого») в электронной таблице и сохраните файл (рабочую книгу).

20.4.3 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word различными способами
20.4.3.1 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде таблицы Word.

Для этого выполните следующие действия:

выделите диапазон ячеек таблицы;
нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
перейдите в документ Word, выберите место вставки таблицы и нажмите кнопку Вставить на панели инструментов.
20.4.3.2 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде внедренного объекта.

Для этого выполните следующие действия:

выделите диапазон ячеек таблицы;
нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
перейдите в документ Word, выберите место вставки внедренного объекта;
выберите команду Специальная вставка в меню Правка;
установите переключатель в положение Вставить;
В списке «Как:» выберите Лист Microsoft Office Excel (объект) и щелкните на кнопке ОК.
20.4.3.3 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде связанного объекта.

Для этого выполните следующие действия:

выделите диапазон ячеек таблицы;
нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
перейдите в документ Word, выберите место вставки связанного объекта;
выберите команду Специальная вставка в меню Правка;
установите переключатель в положение Связать;
В списке «Как:» выберите Лист Microsoft Office Excel (объект) и щелкните на кнопке ОК.

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Лом-Али Хусаинов

0
Комментарии: 0Публикации: 27Регистрация: 24-03-2020

Информационная технология: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.