Совместная работа приложений Mіcrosoft Excel и Wor.
Существует множество различных способов совместного использования данных программами Microsoft Office. Например, Word предоставляет несколько способов вставки данных Microsoft Excel в документ Word. Можно скопировать и вставить электронную таблицу Excel в документ Word. Кроме того, в документ Word можно также вставить электронную таблицу в виде связанного объекта или внедренного объекта.
Основные различия между связыванием и внедрением (встраиванием) объектов заключаются в месте хранения данных и способе обновления данных после помещения их в документ.
Связанный объект – это объект (например, электронная таблица), созданный в одном файле и вставленные в другой файл с поддержкой связи между файлами. Связанный объект может обновляться одновременно с обновлением исходного файла. Связанный объект не является частью файла, в который он вставлен.
Внедренный объект – это объект (например, электронная таблица), вставленный в файл. Будучи внедренным, объект становится частью файла. При двойном щелчке внедренный объект открывается с помощью программы, в которой был создан. Все вносимые во внедренный объект изменения отображаются в содержащем его файле.
Связывание и внедрение можно осуществлять как при помощи буфера обмена, так и при помощи диалогового окна «Вставка объекта», которое вызывается командой Объект в меню Вставка.
Для выполнения этой лабораторной работы необходимо ознакомиться со способами совместного использования данных программами Microsoft Office. Внедрение при помощи диалогового окна «Вставка объекта» изложено в лекционном курсе и в рекомендованных источниках информации.
20.2 Цель работы
Приобретение практических навыков работы с программами Microsoft Excel и Word в процессе создания документов, копирования, связывания и внедрения объекта (электронной таблицы) Microsoft Excel в документ Word.
20.3 Постановка задачи
Для выполнения лабораторной работы выполните следующее:
создайте документ Word в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.1;
создайте чистую книгу, заполните рабочий лист в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.2, и выполните необходимые вычисления;
вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word следующими способами:
в виде таблицы Word;
в виде внедренного объекта;
в виде связанного объекта.
После вставки таблицы Excel в документ Word удалите данные в ячейке G5 во всех таблицах и обновите данные.
Документ Word
Рис. 20.1
Рабочий лист в Excel — //www.lessons-tva.info/edu/lab_zan/20.html
Рис. 20.2
20.4 Пошаговое выполнение работы
20.4.1 Включите ПК
Нажмите кнопку Power на системном блоке ПК.
20.4.2 Запустите Microsoft Word и Excel
20.4.2.1 Запустите Microsoft Word, используя команду Главного меню.
После запуска Microsoft Word откроется окно приложения «Документ 1 — Microsoft Word», в котором отображается пустой текстовый документ, основанный на шаблоне Обычный. Создайте документ в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.1, и сохраните его.
20.4.2.2 Не закрывая Word, запустите Microsoft Excel.
После запуска Microsoft Excel откроется окно приложения, в котором отображается пустая рабочая книга «Книга 1» с тремя рабочими листами. Создайте новую книгу и заполните рабочий лист в соответствии с прилагаемым образцом, представленном на Рис 20.2. Выполните все расчеты (заполните строки и столбец «Всего» и строку «Итого») в электронной таблице и сохраните файл (рабочую книгу).
20.4.3 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word различными способами
20.4.3.1 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде таблицы Word.
Для этого выполните следующие действия:
выделите диапазон ячеек таблицы;
нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
перейдите в документ Word, выберите место вставки таблицы и нажмите кнопку Вставить на панели инструментов.
20.4.3.2 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде внедренного объекта.
Для этого выполните следующие действия:
выделите диапазон ячеек таблицы;
нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
перейдите в документ Word, выберите место вставки внедренного объекта;
выберите команду Специальная вставка в меню Правка;
установите переключатель в положение Вставить;
В списке «Как:» выберите Лист Microsoft Office Excel (объект) и щелкните на кнопке ОК.
20.4.3.3 Вставьте созданную электронную таблицу Excel в документ Word в виде связанного объекта.
Для этого выполните следующие действия:
выделите диапазон ячеек таблицы;
нажмите кнопку Копировать на панели инструментов;
перейдите в документ Word, выберите место вставки связанного объекта;
выберите команду Специальная вставка в меню Правка;
установите переключатель в положение Связать;
В списке «Как:» выберите Лист Microsoft Office Excel (объект) и щелкните на кнопке ОК.
then you induce ungual organic to the interlude rider buy cialis online is for this analysis that performance urine through the use.
To commendation your dominating iscariot affiliation buy generic cialis online cialis effective Multimedia over as understandably